АСИ, Сбер и Google Россия запустили обучающий курс для молодых предпринимателей

Агентство стратегических инициатив (АСИ), Сбер и Google Россия запустили обучающий курс для молодых предпринимателей "Стать предпринимателем. Бизнес в стиле Z". Его презентация прошла в среду в режиме видеоконференции.

"АСИ много работает с теми, кто интересуется бизнесом, социальными проектами, технологическим предпринимательством, да и просто хочет развиваться. Среди нашей аудитории много тех, кто сейчас делает первые шаги в бизнесе. И знания реальной ситуации, актуальные данные для них незаменимы. Мы видим, что необходимо создание такого центра знаний, который соответствует запросам тех, кто будет стоять у бизнес-руля уже завтра. Мы очень рады, что АСИ вместе со Сбером и Google Россия стали соавторами профильного курса", - сказала в ходе презентации корпоративный директор АСИ Елена Мякотникова.

По ее словам, несмотря на кризис, сейчас "молодежь, которая мыслит нестандартно, которая еще не обжигалась, которая еще верит в свое право на ошибку, запускает интересные инновационные нестандартные бизнесы".

"Согласно проведенным исследованиям, более 80% старшеклассников хотят зарабатывать, но пока не знают, с чего начать. Чтобы помочь молодым предпринимателям получить необходимые знания, реализуется ряд проектов. В частности, агентство инициировало изменения в законодательство, которые снимают преграды, административные барьеры, мешающие молодежи 14-18 лет начинать свое дело. На сегодняшний день самозанятым можно стать, начиная с 16 лет, и с 14 лет - с некоторыми ограничениями. На сегодняшний момент уже более 18 тыс. несовершеннолетних занимаются предпринимательством и зарегистрированы в качестве плательщика на доход", - добавила Мякотникова.

Новый обучающий курс "Стать предпринимателем. Бизнес в стиле Z" создан в рамках обучающей программы "Бизнес класс". Он позволит участникам получить практические советы от действующих предпринимателей, которые помогут избежать серьезных ошибок в бизнесе. Курс состоит из 11 уроков или четырех блоков. На его прохождение потребуется около полутора часов.

Ключевая аудитория - молодые люди от 14 до 25 лет - как те, кто уже имеет действующий бизнес, так и те, кто только мечтает о своем первом серьезном деле. Участники, которые пройдут курс полностью, научатся находить и развивать в себе качества, необходимые для успешного запуска своего дела, определять ключевые внешние факторы, которые могут помочь в развитии бизнеса. Также они смогут находить перспективные идеи для бизнеса, разрабатывать жизнеспособные бизнес-модели, ставить перед собой бизнес-цели и пошагово идти к их реализации.

Источник: rcsme.ru