Бренды, выпускаемые в Краснодарском крае, появились в гардеробе российских звезд – телеведущей Ларисы Вербицкой и певицы Кати Лель.
В эфире программы телеканала «Кубань 24» знаменитости рассказали, что познакомились с кубанскими торговыми марками на площадках выставок моды, прошедших в феврале этого года в Москве.
– По итогам организации стендов Кубани на международных выставках «CPM. Премьера моды в Москве-2023. Весна» и «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2023. ВЕСНА» участники презентаций края заключили 285 контрактов о поставках продукции собственного производства. Общий объем договоров превысил 61 миллионрублей. Еще по 63 контрактам на 9,5 миллионов рублей предприятия ведут переговоры. В целом легкая промышленность края показывает уверенный рост. По итогам прошлого года объем отгрузкиодежды кубанского производства составил 2,4 миллиарда рублей с ростом на 5,4 процента, – сказал министр промышленной политики края Дмитрий Хмелько.
На стендах региона, организованных на площадках выставок, производители представили ассортимент детской одежды. Это торговые марки «Monika MO», AP.Kids, «Экспрессия», «Бовебум», линейки дизайнера-модельера Галины Чугуевской и швейной фабрики «Эдельвейс плюс». Кроме того, предприятия продемонстрировали собственные бренды мужской и женской одежды «Vivo Style», «Odalia» и«Agenda».
В 2023 году краевые коллективные стенды планируют организовать на 76 отраслевых выставках России и зарубежья. Подробная информация о том, как предприятиям принять льготное участие в таких экспозициях, размещена на сайте Фонда развития промышленности региона.
Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края